Обновление Clash of Clans весной 2019 года. Что нас ждет?

Весна не за горами а это значит Supercell подарит нам новое обновление Clash of Clans. Теперь, когда Дому Строителей исполнится два года, а Ратуша 12 уже в игре, что дальше? В прошлом году мы получили несколько крупных обновлений Clash of Clans, но в 2019 году их будет еще больше. Вот что можно ожидать и что мы хотим видеть дальше.

Клеш оф Кланс Весна 2019 Обновление

Обратите внимание, что информация размещена в календарной последовательности от нижней (старой) до верхней (самой последней). Если вы впервые заходите на эту страницу и хотите получить всю историю, вам нужно начинать снизу.

Информация по состоянию на 25 марта 2019

 Долгожданное видео о новом обновлении 2019 года уже вышло. Смотрите не пропустите!

 

 

Информация по состоянию на 13 марта 2019

Вот некоторые важные вещи известные о следующем обновлении:

  • Видео разработчика, которое покажет многое из того, что будет в следующем обновлении, будет выпущено на следующей неделе
  • Дата релиза будет в видео от разработчиков (может быть несколько видео от разработчиков)
  • Дом Строителя 9, скорее всего, НЕ будет частью следующего обновления (но первая половина 2019 года)
  • Мы не увидим новую осадную машину в следующем обновлении
  • Когда лидер клана неактивен в течение более 90 дней, для предотвращения кланов-призраков происходит ротация лидера клана.
  • Выпуск ТХ13 не займет так много времени, как релиз ТХ12 (но вряд ли его выпустят в следующем обновлении)
  • Supercell планирует 3 основных обновления в этом году
  • В следующем обновлении не планируется снижение цен на стены

 Суть в том, что мы знаем, что ничего не знаем.

Тем не менее, я действительно с нетерпением жду видео от разработчиков на следующей неделе и очень надеюсь увидеть некоторые конкретные вещи, которые мы можем ожидать в (вероятном) апрельском обновлении.

Информация по состоянию на 07 марта 2019

С предстоящим обновлением - не подтвержденным, когда именно это произойдет - также будет возможность перейти в ежемесячную Лигу клановой войны с ростером 30 на 30 в дополнение к 15 на 15 (но только ниже Лиги чемпионов).

Это даст более крупным кланам возможность активнее участвовать в лигах кланов, но вместе с тем произойдут некоторые изменения в том, как рассчитываются медали.

Они будут рассчитываться в зависимости от того, сколько звезд вы набрали на неделе Лиги клановой войны.

Информация по состоянию на 21 февраля 2019

Скоро меняется баланс

В течение следующих нескольких дней мы вводим ряд изменений баланса в нескольких оборонительных и военных подразделениях. Мы наблюдали на более высоких уровнях Ратуши, что мортиры и арбалеты стали довольно подавляющими как защитные структуры с точки зрения DPS. Одна из проблем в балансировке игры заключается в том, чтобы выполнить эти изменения таким образом, чтобы сохранить жизнеспособность и актуальность отряда, не делая атаки или защиту слишком легкими или трудными. Хотя мы увеличиваем DPS для мортир и арбалетов, мы переносим DPS из башен лучниц и пушек с некоторыми  изменениями.

 

Информация по состоянию на 18 февраля 2019

 

Команда Clash of Clans усердно работает над следующим обновлением. Более подробная информация об обновлении появится в будущем, но прежде чем мы начнем обсуждать, в чем суть обновления, мы хотели бы поделиться списком улучшений качества жизни, которые будут в следующем обновлении.

 

Ловушки и защита:

Арбалеты, Адские башни и Орлиная Артилерия автоматически перезаряжаются бесплатно, когда вы снова входите в игру. Вышеуказанные Защиты по-прежнему используют боеприпасы, поэтому у «заброшки» по-прежнему будут без патронов, если игрок не залогинился, чтобы перезарядить их.
Ловушки (ловушки-пружины, Бомбы и т. д.) будут  так же бесплатно перезаряжаться при входе в игру.

Магические предметы:

Пользовательский интерфейс Magic Item был изменен. Теперь он будет находиться в ратуше, а не в клановом замке. Это сделано для того, чтобы уменьшить беспорядок в кнопках, которые вы встречаете при нажатии на крепость клана.

Кланы:

Кто-то «случайно» подарил гоблина или стенобоев? Глава и соруки смогут удалять пожертвованные войска из Крепости Кланов на карте КВ других Членов Клана.

 

Информация по состоянию на 23 января 2019

Прежде всего стоит вспомнить что еще в декабре прошлого года игрокам были проткрыты некоторые подробности тех обновлений над которыми ведется робота и которые планируется запускать в 2019 году:

  • Исправление облаков в Легендарной Лиге в первом полугодии 2019 года
  • Выпуск Дома Строителя 9 уровня в первом полугодии 2019 года
  • Планирование добавления нового игрового процесса в базу Строителя (что то вроде клановых войн но пока это не точно)
  • Supercell планирует выпускать новые уровни TH13, TH14 +; однако они не уверены, будет ли новый уровень ратуши каждый год, но это звучит так что мы увидим TH13 в 2019 году
  • Новые карты Гоблина были только началом, в 2019 году планируется выпустить больше карт
  • Лиги клановых войн получат исправление графики

Самое главное, разработчики принимают во внимание отзывы, которые они получают от игроков, прежде чем они выпустят обновление. Вот еще пара вещей, которые мы надеемся увидеть в этом году.

Больше чем одна шахта кристаллов
Шахта кристаллов одна из самых приятных вещей, которые мы имеем в игре. Они предлагают всем шанс получить несколько драгоценных камней, включая людей, которые не хотят тратить реальные деньги в игре. В 2019 году мы хотели бы приобрести вторую шахту. На данный момент вы можете получить только один или два камня каждый день, что является небольшим количеством.

Квесты на ежедневной основе
Конечно, в Clash of Clans есть свои квесты, но было бы еще лучше видеть несколько маленьких ежедневно. Они могут прийти со своими собственными результатами, и такая функция, безусловно, будет мотивировать игроков на ежедневный вход в игру.

Битвы с противником в родной деревне
Когда была представлена База Строителей, игроки также получили битвы с противником. Это новый способ атаки. Вы не можете потерять эликсир или золото, только трофеи. Что наиболее важно, есть только один победитель, человек, который наносит наибольший урон. Эти сражения, безусловно, интересны, и мы бы хотели увидеть их и в главной деревне. Очевидно, что интеграция такой функции может иметь свои трудности, но это не невозможно.

Что из этого мы увидим в игре уже весной скоро узнаем. Следите за обновлениями на нашем сайте!

comments powered by HyperComments