Общая стратегия, трюки и хитрости Clash of Clans (часть 2)

 

Несколько ценных советов по игре в Clash of Clans, которые помогут повысить уровень Вашей игры.

 

Предыдущая часть. Общая стратегия, трюки и хитрости Clash of Clans (часть 1)

6. Влияние на щит.

Данный совет более не актуален в связи с изменениями в игре от 10.12.2015 года

Щит играет огромную роль в игре, и если вы закончили фармить, то желательно заманить  какого то злоумышленника отдать ему одну звезду и получить 12 часовой щит, оставляя свою ратушу за забором без защиты. Щит это здорово, потому что он дает вам окно времени, чтобы ваши сборщики собрали некоторое количество ресурсов. Но чем дольше вы играете, тем больше раз вы спрашиваете сами себя "должен ли я отказаться от своего щита и напасть на кого то, или ждать до конца времени действия щита"?

Ответ сводится к тому, на сколько продвинуты ваши сборщики ресурсов, и сколько времени действия щита остается. Как вы можете видеть, даже с шести полностью модернизированных сборщиков, вы не сможете, сделать много ресурсов даже при 16 часах действия щита. Немного удачи, и вы, вероятно, может сделать то же самое количество ресурсов сделав всего лишь несколько атак.

 

7. Тренировка впрок.

Это довольно простой трюк, и большинство ветеранов игры знают как это полезно  Казармы и темные казармы  позволяют ставить войска в очередь для обучения, максимум, зависит от их уровня модернизации. Помимо того, что это способ, чтобы скрыть ресурсы (как уже упоминалось  выше), это также служит в качестве экономии времени, когда вы находитесь вдали от вашей деревни. Это особенно полезно в двух случаях.
- Некоторые войска, как драконы и ПEKKA  довольно долго тренируются. Если вы их поставите в очередь, то отряд будет производится даже если у вас нет места для него. Если вы фармите то это в ваших интересах, вы можете выйти на рейд с премиум войсками, и вернуться, чтобы иметь 4 обычных и 2 темными уже готовыми войсками. Всякий раз, когда вы выйти из игры  на какое-то время, убедитесь, что вы в очереди есть войска, чтобы воспользоваться ими когда они вам понадобятся.
- Каждый раз, когда вы совершаете набеги, битвы могут занять до 3 минут (плюс подготовительный период 30 секунд). Если  в очереди достаточно войск, они могут быть непрерывно обучатся все это время в фоновом режиме. Это больше, чем 30 солдат, которые будут готовы и ждать, когда вы вернетесь, больше, если вы включите темную казарму. Наполните полную очередь, как вы идете фармить и это уменьшит время ожидания следующего боя, может быть даже до нуля.

 

8. Нападение на теслу.

SuperCell почему то решили, что Тесла  не производят "безопасную зону" вокруг себя. Это означает, что, если стены или другие здания не нужно ставить достаточно близко от друг-друга, то с теслой ситуация другая: противники могут напасть на теслу непосредственно впритык. Очень важно держать это в голове, когда вы перемещаете теслу или ставите ее впервые. Если вам повезет, и вы обнаружите такую дырку на базе противника, разместите некоторые отвлекающие войска по периметру перед тем как запустить войска в такую брешь. Концентрированный огонь из всех четырех направлений может быстро стереть даже очень прокачанную теслу.

 

9. Выманите защитные войска.

При нападении противника, войска крепости клана и герои  может нанести серьезный урон изголодавшимся фармерам. Что еще хуже это столкнутся с ними в середине базы противника и под обстрелом из нескольких оборонительных сооружений. Решение: заманить их несколькими дешевыми войсками. В начале боя киньте один отряд, чтобы привлечь внимание мобильных войск, а затем выпустите на них орду и уничтожьте их. Кроме того, вы можете ускорить этот процесс, используя молниеносное заклинание на них, когда они сгруппированы вместе. Используя этот подход вы может избежать тяжелых потерь, и доставить вам удовольствие созерцать, что вы уничтожили войска крепости клана  противника и выбили его героев из строя (особенно это жестоко, если вы не дать ему щит).

 

10. Защита от стенобоеев.

Интелект стенобоеев довольно приличный. Но и их можно обмануть.  Так, они будут направляться сносить стены в ближайшие полностью закрытые (или, в некоторых случаях "в основном закрытых") стенами здания. Это означает, что вы можете сделать обманные цели для них  окружив стеною не очень принципиальное здание, например хижину строителя.

 

Смотрите далее. Типичные ошибки при выманивании и уничтожении защиты крепости клана.

comments powered by HyperComments