Атака шарами и адской гончей в Clash of Clans

Одна из самых быстрых стратегий атаки. В большинстве случаев ключом к победе при атаке шарами и адской гончей являются герои. Если у ваших героев низкий уровень, тогда вам лучше избегать ее использования. Целью стратегии является успешное взятие 2 звезд. Однако при использовании героев высокого уровня 3 звезды можно получить без затруднений.

Стратегия атаки шарами и адской гончей в Clash of Clans используют игроки с 9 уровнем ратуши и выше. Другое название данной стратегии LavaLoonion от английских названий войск  Lava Hound и Balloon. Тем не менее, миньоны являются ее неизменными участниками.

Ключевые моменты, которые нужно учитывать при атаке шарами и адской гончей.

  • Для стратегии LavaLoonion, не требуется выманивать войска из крепости клана противника! Тем не менее, если выманить их довольно легко, то это не исключается.
  • Размещение заклинаний КЛЮЧ этой атаки! Заклинания ярости или замораживающие заклинание может быть причиной разницы между 1 и 3 звездами!
    Некоторые люди могут считать что эта стратегия атаки легкая, да, это довольно легко для 2-звездочной атаки. Тем не менее, для того, чтобы добиться полного урона в этой стратегии атаки от вас требуется определенный уровень мастерства!
  • Как уже упоминалось выше, высокий уровень героев является ключевым в этой стратегии атаки! Вы можете обнаружить, что не нанесли противнику и 50% урона, если вы будете использовать героев на низком уровне.
  • Всегда определяйте положение ПВО! LavaLoonion предполагает, что адская гончая будет танковать урон для шаров.
  • Эта стратегия атаки будет работать не на всех типах баз! Это не идеальная стратегия!
  • Если Королева Лучниц с краю базы противника, лучше разделаться с ней с помощью ваших героев! Важно нейтрализовать вражескую королеву, если это возможно, потому что она может разрушить вашу атаку.
  • Не берите воздушные шары в Крепость клана! Лучше иметь их как обычные войска и иметь полный контроль над ними: сколько будут развернуты и где.

Рекомендуемый состав войск.

ТХ9

  • 3 адских гончих.
  • 17 шаров.
  • 20 миньонов.
  • Крепость клана: 1 гончая.
  • Заклинания: 3 ярости, 1 исцеления +1 яда. 

ТХ 10

  • 3 адских гончих.
  • 20 шаров.
  • 21 миньон.
  • 4 стенобоя.
  • Крепость клана: 1 гончая, 1 шар
  • Заклинания: 3 ярости, 2 замораживающих +1 яда. 

Правила для нападения.

1. Выбор базы для использования стратегии атаки шарами и адской гончей.

Пример А. Никогда не атакуйте шарами и адской гончей такую базу.

База из примера А действительно, не подходит для LavaLoonion атаки! На данной базе гончие полетят в центр разрушать здания ПВО, таким образом, оставляя воздушные шары и миньоны незащищенными, сделав их идеальной мишенью для башни магов и башни лучниц. Кроме того, адская гончая вынуждена будет перелететь в центр базы противника,  наверняка захватив по дороге все воздушные мины, которые будут их полностью убивать, и не принесут никакой пользы.

Пример Б. Атакуйте такой тип базы с осторожностью.

Атакуйте эту базу только если вы знаете, что вы делаете! Если у вас есть какие-либо сомнения с этой стратегией атаки, то старайтесь избегать эту базу! На первый взгляд, ПВО довольно доступны и легко добраться до них, но как только первые два из них разрушаются, адские гончие будут путешествовать по всей базе до другой ее стороны, чтобы добраться до остальных ПВО, таким образом, захватывая все воздушные мины и либо умирают в процессе или получают критический урон, что делает их бесполезными. В любом случае, эта ситуация также оставит шары и миньоны без надлежащей защиты.

Пример В. Такая база идеальна для атаки шарами и адскими гончими.

База показанная в примере В является  достаточно хорошей для нападения LavaLoonion! О чем, вам нужно думать, когда выбираете базу для атаки миньонами и шарами в Clash of Clans, так это о том, где ПВО и какой путь проделают шары и адские гончие между ПВО в пределах базы. В примере В, атака начавшаяся сверху базы, перейдет к нижней части и обеспечит достаточное танкование для воздушных шаров, чтобы достичь, по крайней мере 2 звезды (50% + TХ).

2. Выманивание защиты из крепости клана.

Если это возможно и легко, то перетащите вражеские войска из Крепости клана в угол, используя 3-4 миньонов, а затем уничтожьте их ядовитым заклинанием или миньонами. Если вы не уничтожите их, они могут испортить атаки, например, дракон в КК. Если вы не имеете возможности выманить войска из крепости клана или просто не хотите, то начинайте атаку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте героев для борьбы с войсками из крепости клана. Они должны быть сохранены и использованы для выноса ратуши, или если вам нужно еще пару очков для 50% победы.

3. Атака

И вот наконец начинаем атаку. Начните выпустив 2 Гончих на одной стороне базы, и 2 на другой стороне. НЕ бросайте все 4 Гончих против одного ПВО, потому что противнику их будет проще уничтожить сплешем (башни магов + воздушные ловушки).

После того как вы выпустили все ваши 4 Адских Гончих, пора выпустить шары. Бросайте их так чтобы половина была на одной стороне базы где вы выпустили 2 гончих а вторая половина на другой стороне базы где так же выпускали ранее 2 гончих, но не кидайте их все в одном месте. Воздушные шары должны быть помещены в одну линию на каждой стороне базы где вы решили атаковать, чтобы обеспечить по ним равномерное распределение повреждения от защитных сооружений противника. Это также позволит воздушным шарам закончить быстрее с крайними зданиями обороны и двигаться в центр базы.

Далее, за шарами выпускайте миньонов. Они должны обеспечить зачистку базы противника от разных зданий которые не участвуют в защите базы, таких как сборщики и шахты, казармы и хранилища и т.п. Важно выпускать миньонов с некоторой задержкой после шаров, чтобы миньоны не тратили время на уничтожение зданий обороны, с которыми должны разделаться шары, и не гибли от воздушных мин и башен магов.

Теперь время, чтобы бросить первые заклинания. Бросьте по одному заклинанию ярости на каждой из сторон где вы решили атаковать, как правило, в середине этой стороны. Это позволит шарам дойти до первого ПВО и убить их, обеспечив продвижение Адских гончих дальше в глубь базы противника, по-прежнему обеспечивая защиту шарам.

Когда ваши войска продвинулись в центр базы противника, ТХ9 кидает свое последнее заклинание ярости и заклинание исцеления в середине базы, где, как правило, тесла, арбалет и Герои. А ТХ10 кидает замораживающие заклинание, чтобы покрыть адскую башню и все, что рядом с ней (предпочтительно королева, тесла), а так же заклинание ярости, чтобы помочь шарам уничтожить все здания, прежде чем они выйдут из замораживающего эффекта.

И наконец завершающий этап атаки. Настало время для героев. Если осталось в живых некоторое количество шаров, то выпускайте героев в противоположной стороне базы от той точки куда направляются шары, чтобы зачищать остатки зданий, и шары с героями по возможности работали параллельно, не пересекаясь. Если же шаров и миньонов не осталось, а вы взяли пока что только 1 звезду и ратуша противника на месте, выпускайте ваших героев по направлению к центру базы и возьмите ратушу получив 2 звезду. бывают случаи когда, после атаки гончими и шарами вы не набрали даже 50% разрушений. В таком случае решайте для себя сами: или гарантированно взять 1 звезду зачистив пару зданий по краям базы героями, или рискнуть и направить героев в центр базы чтобы одновременно и добить процент разрушений и получить 2 звезду на ратуше. Но в таком случае, вы рискуете остаться без звезд с бесполезными 48% или 49% разрушений.

 

Читайте далее.  Стратегия атаки големами, магами и ведьмами в Clash of Clans