Типичные ошибки при выманивании и уничтожении защиты крепости клана.

Давайте рассмотрим три наиболее распространенные ошибки которые допускаются игроками Clash of Clans при выманивании защиты Крепости Клана и ее дальнейшем уничтожении.

 1. Не используйте свои войска Крепости Клана для того чтобы уничтожить войска из Крепости Клана противника. Это может быть причиной тотального беспорядка. Почему этого не стоит делать? Ваши войска из Крепости Клана выходят по одному  - один за другим, и что хуже всего, они появляются в одной и той же точке. Вы не можете контролировать развертывание войск. Вражеские волшебники или драконы получают удобный момент для того чтобы уничтожить их одним выстрелом сплеша. Вместо этого, возьмите в Крепость Клана атакующие войска: например всадников на кабанах а не лучников и магов. Это даст возможность разрушить часть защитных сооружений противника.

 

2. Не используйте героев для уничтожения войск Крепости Клана противника. За исключением ситуации когда у вас не осталось других войск, но чтобы ее избежать запаситесь достаточным количеством войск для выноса защиты Крепости Клана. Королева Лучниц еще может быть толково использована для выноса защиты Крепости Клана, в зависимости от ситуации, но Король Варваров вообще никогда. Ваши герои имеют низкую скорость атаки а вот силу атаки больше чем им необходимо, при этом их большое количество здоровья делает их идеальной мишенью для вражеских луков и колдунов. Вы просто бесполезно растрачиваете две важнейшие единицы в игре для работы, с которой лучше всего справятся луки и варвары.

Вот немного статистики и цифр. Маг 6 уровня наносит 270 урона за атаку. При использовании героя для уничтожения вражеских магов, вы позволяете магам нанести герою 270 демага, таким образом маги противника используются с максимальной эффективностью. Лучница имеет 44 здоровья. При использовании лучницы для уничтожения вражеских магов, 1 выстрел мага уничтожит 1 лучницу. При этом не важно, какой демаг вражеский маг нанесет: 44 или 270.

В Clash of Clans скорость атаки любых войск замедляется при смене цели. Скорость атаки мага составляет 1 выстрел за 1,5 сек. Но вы замечали как меняется это скорость когда маг меняет цель? Понаблюдайте. Лучше всего это видно на пушках. Посмотрите как долго они крутятся когда меняют цель. А ведь у них относительно высокая скорость атаки. Это вызвано тем, что возможно их следующая цель уже уничтожена чем-то другим. Это еще одна причина почему лучше использовать лучниц для уничтожения вражеского КК. Вражеским магам надо будет постоянно менять цели и скорость их атаки упадет.

Вы будете использовать высокий уровень урона который наносят ваши герои не эффективно. Король Варваров 5 лв. наносит 210 урона за удар (без учета специальной способности, когда сила урона растет). Вражеский маг 6 лв. имеет 164 здоровья. Сила урона вашего Короля расходуется на воздух, лучше используйте ее для разрушения построек противника.

 

3. Думаете, что уже выманили все войска из Крепости Клана? Подумайте дважды или трижды на этим. Если вы выманили пару луков или магов, то это еще не означает, что крепость клана пустая. Всего лишь один маг оставшийся внутри может сделать вашу атаку фейловой. Войска из Крепости Клана выходят в соответствии их порядка в казарме. Варвары выйдут первыми, луки вторыми, гоблины третьими и т.д. Войска из темной казармы выходят после войск обычных казарм так же в соответствии с их рангом.

Смотрите далее.  Как правильно атаковать драконами в Clash of Clans

comments powered by HyperComments